Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Old Liquid
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мурманск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Athlon2 x2 246 3.6Ghz
2Gb DDR3
GeForce 9800GT 512mb
О себе
Бывший студент
Бывший программист
Ныне системный инженер - фрилансер
Увлечения - в основном визуальные новеллы, необычные игры, инди, концептуальная, альтернативная и тяжелая музыка, аниме. Коллекционирую приставки.
Постараюсь взять предзаказ - ради Дума, ну и игра намечается хорошая, судя по геймплейным роликам. Заодно кинцо в игру завезли шикарное.
Геймер old_liquid 1
Видимо, подкастов больше не будет. А жаль.
Геймер old_liquid 1
Играл в демо, через 15 минут игра упала. Круто. Мультиплеер довольно скомканный. Апгрейд плохо вписывается в мир Кризиса. Достали кемперы в инвизе. Кривое управление нанокостюмом, эа каким то фигом убрали шорткаты (когда например для спринта было достаточно нажать 2 раза вперёд или для инвиза два раза назад)
Начало: Вау!
Середина: facepalm!
Конец: ну и что дальше?
Апгрейд ПК тут ни к чему будет. Ориентация на карты уровня 8800GT даёт о себе знать. Ну и консоли тоже. Когда трупы пропадают за 5 секунд, когда враги отрисовываются за тридцать метров, а LOD меняется чуть ли не под носом, а вода вызывает вопросы "это что за пиксельная мутная жижа, плоская до горизонта?"(да, за метров 10 от игрока вода становится водой, НО вдалеке то!) - что-то надо делать с игрой. В добавок игрок никак не может влиять на графику - только выбором уровня её "крутости" - gamer, advanced, hardcore. ну и текстуры. Это на ПК вы можете себе позволить отвести только на треть текстур уровня 512 метров видеопамяти, да если что подгрузить из оперативки. На приставках такое фиг прокатит, соответственно, здравствуй, размытые текстуры уровня 2006 года! Ролики хороши. В дизайне уровней попадаются иногда сильно огорчающие недоработки, напоминающие, что CryTek хочет быть как Valve, но всё ещё не может. Упоминать их не буду, но они настолько элементарны и вопиющи, что позволяют усомниться, что игра была в плейтесте.
И да, никакого "вертикального геймплея" практически нету.
Геймер old_liquid 1
Геймер old_liquid 1
Единственное, что не порадовало - то что ооочень короткая. И да, сюжет как-бы обрушивается на человека, хотя я бы назвал стиль повествования весьма интересным. Уж лучше чем постепенное разжёвывание, которое уже надоело. Музыка очень подходит, и звучит достойно, местами даже трогает.
Геймер old_liquid 1