Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Стас
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 11 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 0)
28 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (2)
Клубы (1)
Почитатели (1)
annknm14 писал:
дай ключ
Нет вежливости - нет ключа.
Геймер Madballio 2
skorpion78 писал:
Можно ключик пожалуйста
Ушло
Геймер Madballio 2
Первый ключ ушел Мишутке.
Кстати, просьба подтверждать получение ответным письмом или здесь, в каментах.
Геймер Madballio 2
Elle писал:
Madballio писал:
Магазинчик, где можно заказать всякую-разную полиграфию
Базовая интенция поста ясно видна даже сквозь танки и фурри-сиськи.
Не ищите подвоха там, где его нет (С)
Геймер Madballio 2
LootHunter писал:
Когда дело доходит до физики груди, наиболее известной игрой из всех вероятно является Dead or Alive.
Dead or Alive вообще игра про сиськи. Нет сисек - нет игры.
Кстати, ходил слух в свое время, что на зад героини Heavy Metal FAKK пошло больше полигонов, чем на остальную модель. ИЧСХ похоже на правду (см. спойлер).
Зад
Перед
Геймер Madballio 2
tim-moshka писал:
Учись точно определять о чем ты хочешь написать. Составь план что ли... перед тем как писать. В школе тебя учили составлять план сочинения??
Я думаю поэтому твои посты так пока не получили первый знак отличия кармадроча на этом сайтике - Серебро... А может просто что это неоригинальные тексты а просто перепечатка с другого ресурса. Если это только начало, то начало хорошее.
Не-не-не, уважаемый. Контент сугубо оригинальный. Содержание, может, не очень - то есть где-то, как-то, кто-то об этом уже наверняка писал.
Основная мысль поста была в том, что раньше индику приходилось договариваться с чертовой прорвой народу, просто для того, чтоб его игра появилась в продаже, что в ряде случаев было неприемлемо. Совсем. Сейчас же стало сильно проще.
И да, это только начала. Не стоит цели вывалить учебник в 100к слов одним постом. Стоит цель в порционной подаче материала, дискуссии с читателями. Я то понимаю, как все работает, но, как показывает фидбэк пользователей (например твой фидбэк ) - я не всегда понимаю, как корректней донести свое знание.
Геймер Madballio 2
Зачод!
Геймер Madballio 2
LootHunter писал:
zini4_tha_grunt писал:
Слог хороший.
Хотелось бы ведь конкретные советы - с чего начинать, что использовать, какой жанр для своего первого проекта выбрать.
Все будет, милейший, зуб даю. Просто я решил начать с начала, а не заявлять читателю - сходи почитай сюда, потом сюда, а потом приходи обратно.
Геймер Madballio 2
woody_woodpeker писал:
Madballio писал:
Никнейма не достаточно?^^
Как вам угодно.
Просто на самом деле непонятно кто вы, значит, непонятно, какой у вас опыт, значит, непонятно
а)насколько вам вообще можно доверять
б) с какой точки зрения вы смотрите на все
Ну просто же все - я не строю из себя анонимуса, которого не вычислить)
Но, понимаю - гуглить и выяснять мою личность...не очень интересно, да и не надо оно по-хорошему.
Окай. Звать меня Стас (как можно было понять из поста), опыта у меня есть, и немало. Не Мулинье, конечно, но тоже не мимо проходил.
а) Насколько можно доверять кому бы то ни было. То есть мое мнение - не истина в последней инстанции. Я знаю о чем пишу, но вот некто Петя может сказать, что все на самом деле не так, и он думает что издатели - те же самые инди, просто они большие инди.
б) На все я смотрю с точки зрения логики, прагматизма и здравого смысла. А на данный конкретный вопрос - я же написал в начале поста:
null писал:
Смысл статей в том, чтоб рассказать (а заодно и полностью сформулировать у себя в голове)
. То есть с позиции педагога, который хочет поделиться своим экспириенсом в определенной области, и заодно "проговорить" какие-то вопросы, чтобы они лучше утрамбовались у него самого в голове.
Геймер Madballio 2
zini4_tha_grunt писал:
Ок. Система поменялась.
Раньше только реально талантливые и целеустремлённые ребята могли условно "выбить нобелевку".
Теперь всё напоминает некий "elo hell", из которого каждый выбирается своим хитрым способом.
Не совсем так. Как раньше, так и теперь, выбиться в люди могли как таланты, так и бездари. ИМХО в процентном соотношение игры шлак/шедевр не изменилось. Стало больше и того, и того. Другое дело, что с тем же ФТЛ, например, издатель мог бы и не рискнуть связываться - слишком он "не трендовый" и своеобразный. А Стиму перпендикулярно - пусть будет. Плохо продается - ок, получим копейку. Хорошо продается - вообще красота.
Геймер Madballio 2