Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
331 комментарий
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Читает (1)
Хотя учитывая то, что сейчас она ПОЛНОСТЬЮ бесплатная, она вполне годная xD Посмотрим, что будет, когда запилят донат
Геймер Hanneman 5
Геймер Hanneman 5
Геймер Hanneman 5
Геймер Hanneman 5
А знаешь в чем прикол? У тебя может и не быть Half-Life 2 и ты сможешь сыграть в эту игру, попробуй, вот тогда весь твой мир рухнет, что мне открывать шампанское?
Геймер Hanneman 5
Геймер Hanneman 5
А теперь объясняю как 5летнему, сам так захотел. Знаешь что такое автомобиль? Такая штука с 4мя колесами ездит по дорогам, уверен ты их видел.
Представь, что кто то решил её модифицировать или как говорят протюнинговать(надеюсь это слово знаешь, очень надеюсь), прикрепил спойлеры, неоновую подвеску привинтил, турбину себе в полметра поставил, поменял колёса, вот тебе и мод.
Кто то заходит дальше и лопатит буквально всю машину, но обычно никто так далеко не заходит, чтобы с нуля лить двигатель (ключевое слово обычно, а то вы на слова внимание вообще не обращаете), но двигатель (аналогия движок в играх) обычно остаётся тот же, без двигателя машина не поедет, с этим двигателем машина подчиняется определенным правилам (например, скорость может быть вот такая, расход бензина такой, по аналогии с играми - баллистика пуль вот такая, физика в игре тоже). И эти правила, очень сложно нарушить, если их нельзя изменить, ну вот не можешь ты переплавить двигатель, так же не можешь ты поменять движок или изменить правила мира, почему нельзя разрезать в UT 3 врагов точь-в-точь как в Gears of War, движок ведь тот же, однако, правила другие, для этого придется нарисовать анимацию, модель пилы, её физику, чуть ли не менять программный код движка.
Перейдем к аналогии с машинками (у нас же тут детский сад), если модификация это тюнинг, то движок - это завод, с помощью которого создаются разные модели машин, но по одной технологии. Как модификация становится отдельной игрой? Если отдельная игра (или машинка) обладает каким то чертежом, то и модификация становится чертежом при переходе в полноценную игру, но уже без лишних деталей, например, при других колесах в багажнике лежит старая запаска, мы её убираем, убираем все лишние детали, которые не состыкуются с модифицированным игровым миром, например, графипушку из CS (для примера), создаем полноценные модели для оружий, физику, правила мира - это и есть полноценная игра это уже не отюнингованный Мерседес с двумя дверьми, вместо четырёх, это уже отдельная заводская модель с двумя дверьми. Которая не использует запчасти из оригинальной модели, а использует свои оригинальные детали.
По этому поводу я уже отписался:
Та же ситуация и с L4D. Так в чем же разница?
Разработчики Zombie Panic! Source как бы не покупали у Valve движка, они, грубо говоря, создали набор файлов, которые в совокупности с Source-игрой образуют другую игру. Стоит добавить в набор файлов ZP!S необходимые файлы движка, вычистить лишнее (хотя даже и не обязательно) и это уже не мод, а полноценная игра.
А знаешь в чем прикол? У тебя может и не быть Half-Life 2 и ты сможешь сыграть в эту игру, попробуй, вот тогда весь твой мир рухнет, что мне открывать шампанское?
Геймер Hanneman 5
Мод - это файлы, устанавливающиеся в папку с игрой, т.е. например Zombie Panic! и HL.
В чем различие? Мод не может работать без оригинальной игры.
Геймер Hanneman 5
Геймер Hanneman 5
Геймер Hanneman 5