Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • веры в серию давно нет, аминь :)


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • [пожимает плечами] да оно и на РС мну не нужно)


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • HoLoD писал:
    Cootri писал:
    MWAHAHA
    Не вижу смысла продолжать спор с человеком, который "уперся рогом" и несет полный бред. Тролль детектед.
    а я так надеялся, что мне расскажут про стандарт "Quincunx"
    Gran Turismo 5 Prologue - Мой обзор
    Эцсамое, забыл сказать - всех благ, спасибо за отзыв об игре в любом случае. А то консольный раздел вообще какой-то мёртвенький.


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • HoLoD писал:
    Cootri писал:
    Внимание, повтор вопроса - что это даёт в кольцевой игре GT5:P где для идеального круга надо ехать абсолютно без скольжений (см. онлайн-записи рекордов)?
    Внимание, повтор ответа! Вы сами играли, нет? В топе или десятке хоть раз были? Покажите мне онлайн-записи рекордов в режиме дрифт, на стандартных настройках.
    Про "пилотов-кольцевиков" вообще бред какой-то, честное слово.
    сам лично играл и играю, причём вдумчиво и долго в отличии от. И про дрифт херни не надо, не свинчивайте в бок. В гонке ваши контролируемые заносы - это слив. Особо на про, там это чревато.
    ЗЫ: про пилотов-кольцевиков не бред, а живая иллюстрация. Никто с заносами не ездит, акститесь. Все эти ваши выдумки про сложные повороты - лишь только ваши выдумки.
    ЗЗЫ: очень нравится как упёрлись рогом и не признаёте косячности текста. MWAHAHA
    HoLoD писал:
    Ну конечно, вы правы, MSAA, FSAA, CSAA, Quincunx, Edge-detect etc - это не стандарты и методы антиалиасинга, а просто прикольные буковки, смотришь на них, и радуешься поддержке этих буковок своей новой видеокартой.
    т.е. вы настолько тупой и слепой, что не можете понять разницу в качестве между допустим MSAA и Quincunx?
    Да, кстати, последнеий метод действительно ни разу не стандарт, а придумка nVidia. Есть только на GeForce и G71 (RSX) в частности. Но я понимаю, что экспертам это знать не обязательно.
    HoLoD писал:
    А если почитать вики, или b3d на которые вы так уверенно ссылаетесь, можно узнать для себя много интересного, стандарты АА для DirectX и OpenGL, например.
    MSAA не является обязательным в играх, ау. Это лишь _один_ из методов.
    Вы спорьте, спорьте. Антиалиасинг - это стандарт!!!! - звучит гордо.


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • HoLoD писал:
    У АА есть стандарты, и где бы он не был включен - он будет работать одинаково. MSAA - это совсем другое, не надо сравнивать ... с пальцем.
    Оба предложения малограмотный бред. Стандартов АА никаких нет (есть лишь реализации для 3Д-движков в виде MSAA, FSAA, CSAA, Quincunx, Edge-detect etc, каждый метод со своим плюсами и минусами), и MSAA вообще является лишь одной из проявлений такой расплывчатой фичи как антиалиасинг


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • HoLoD писал:
    Про "кукурузный" поржал, конечно на пс3 АА хуже, все потому, что это пс3, да? :))) У АА есть стандарты, и где бы он не был включен - он будет работать одинаково. MSAA - это совсем другое, не надо сравнивать ... с пальцем.
    вы бы прежде чем ржать матчасть бы подучили. "АА" не имеет никаких стандартов - реализация в полном распоряжении разработчика.
    Конкретно на PS3 честный качественный MSAA в играх встречается редко. Чаще всего галимый Quincunx или вообще интерполяция с блуром, MSAA в проектах днём с огнём.
    ЗЫ: матчасть там -> http://forum.beyond3d.com/
    HoLoD писал:
    Это доступно, но толку от этого нет. Смысл настраивать тормозной балланс например, если на стандарте ABS?
    понятно. Кто-то мало играл. Поясняю - АБС в игре не зависит от симуляции физики, равно как и другие помогалки. Баланс тормозных сил тоже, ага. Всё это включается/выключается/настраивается независимо от симуляции. На "про" АБС также по дефолту у машин врублен, как и на "стандарте".
    HoLoD писал:
    Преимущество контролируемых заносов в том, что в контролиреумом заносе можно пройти поворот на более высокой скорости, если он сложный.
    спасибо что просветили, ага. Внимание, повтор вопроса - что это даёт в кольцевой игре GT5:P где для идеального круга надо ехать абсолютно без скольжений (см. онлайн-записи рекордов)?
    Надо пилотам кольцевикам кстати посоветовать почаще сложные повороты в заносе проходить, а чо - Холод рекомендует.
    PS: я если что за отзыв и всё такое, но он откровенно слаб и налито много малограмотной воды. Уж извините.


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • shop.to.net тем временем обещает прислать игру в сентябре, либо вернёт 3 уе на счёт. Казалось бы приманка, но у остальных игр там вполне реалистичные сроки стоят - ноябрь/декабрь :)


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • Выглядит здорово. На первый взгляд всё то же самое, но это как раз тот случай, когда старый конь эцсамое :)


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • ИМХО первый UT откровенно сильнее последующих выглядит. Он был самобытен, а вот UT3 довольно серенький клон Q3 ИМХО.


    Avatar

    Геймер Cootri 11



  • HoLoD писал:
    Все предельно просто, даже на "кольцевых трассах" и на "авто для кольца" (лол, трасса-кольцо всего одна, авто для кольца - вообще отсутствуют) можно выставить передаточные числа КПП, настроить аэродинамику, угол поворота колес, высоту подвески и еще кучу других параметров. Вот они и дадут преимущество.
    прелестно. А на стандартной симуляции физики это недоступно чтоли? Ж))) Вопрос про преимущество заносов и торможение без юза только на про тоже тактично замят, тоже ок.
    HoLoD писал:
    АА присутствует что в 720р, что в 1080р. В 720р - 4х в 1080р - 2х.
    ну и? Лесенки-то в 1080р всё равно адские. АА на PS3 разный бывает, их 4 или 5 методов, большинство из которых не чета честному РСшному MSAA. Кукурузный там АА вощим, в салоне все тени заалиасены


    Avatar

    Геймер Cootri 11


Чат