Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
6 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Совет для тех, у кого в кармане не миллионы, а всего пара сотен.
Довольно удобно затариться в башне лириумом так чтобы на руках осталось не более 80 голды, пойти в таверну в денериме и там закупить на оставшиеся деньги ингридиентов на полноценный стак: два стака одного реагента, два другого и склянок, там должно выйти чуть меньше 80 голды. Наделать зелья, не отходя от кассы, продать, докупить и повторять, пока не закончится лириум.
Когда лириум закончится - закупиться так, чтобы осталось 10 голды (приблизительно, тк 4х99 лириума стоит чуть меньше 10 голды, точных цен не помню), а в башне магов закупить лириум, также на месте делать зелья, продавать их, докупать лириум пока не закончатся реагенты из денерима. Когда голды будет достаточно для того чтобы за раз покупать реагенты хотя бы на 4-5 стаков, можно не мудрить с докупкой и просто курсировать. Лично мне было лениво таскаться из одной локации в другую ради выручки в 20 с чем-то голды)
Геймер Caritatis 1
Совсем PS не использовать Рассеивание магии!!!! сбросит все бафы, кроме аур!! Толку от такого персонажа будет как от трупа, а так хоть ману сэкономите.
Геймер Caritatis 1
Есть мод респециализации (названия не помню, в гугле можно вбить "dragon age ворон респециализации", даст ссылку, версия 1.6, если не ошибаюсь), который я не считаю читом, тк с ним я имею возможность создать, к примеру, человека и не иметь ненужного мне умения со щитом или мага без умения травничества и тд.
Плюс, если вдруг, вложил очки характеристики лишние (к примеру, лучнику 30 очков ловкости вместо 28, то можно вернуть, лично меня подобные неточности иногда коробили настолько, что начинал нового( но это уже мои проблемы.
Плюс, очень важно, меня бесит Алистер, я его если и держу в пати, то только ради его диалогов с Морриган. Когда последгний раз проходил - брал Стена как танка (переучил его)
А вот еще один совет: послдеднее прохождение у меня было, сделал воина с двуручников. Бег с пати: ГГ, щитовик, Лелиана и Винн. На 12 уровне напрочь отпала необходимость в танке - взял вместо него Морриган. Лафа пошла: контроля с двух магов - туча, бафы от Винн и песни от Лелианы, плюс, я ее в неплохого лучника превратил, огромное спасибо автору гайда на этом сайте, "Обзор лучника"
По поводу респециализации напоследок скажу, мб баг, мб только у меня, но Стен не получает очков специализации. Короче говоря, как ДД при прочих равных из-за отсутствия специализаций он будет значительно уступать в ДПС такому же двуручнику, а как танк будет уступать любому храмовнику, как бы мне не нравилась их идеология
И совсем напоследок, лучнику советую брать барда и следопыта. Особенно, если это не ГГ. Убийца и дуэлянт - больше для ближнего боя. Бард - бафы, у Лелианы уже есть специализация, второй ей взял следопыта и в итоге, ее волк (с 4 умением)+Винн представляют собой почти полноценного ДД.
К сожалению, я не очень понял, как именно рассчитывается дамаг от питомцев и связан ли он с характеристиками самого следопыта.
Надеюсь, что и здесь я чем-то кому-то помог)
Геймер Caritatis 1
Телекинетическое оружие полезно против врагов в доспехах, тут особых комментариев не нужно.
Дробящая темница Восхитительное заклинание. Я люблю его использовать против магов (если их много) или лучшников желтых, до которых бежать тактически не выгодно.
Суть его в том, что наносит значительный урон как дот(для меня не было принципиально) и выводит из строя противника на время действия( в стоячем приступе эпилепсии он пребывает) - это было важно.
Забыл про силовое поле сказать если несколько разрозненно стоящих магов у врага есть, то на одного можно повесить темницу, на другого - силовое поле, на другого кинуть пса\медведя\паука (последние две - формы оборотня), если конечно, они есть, паралич на еще одного и т.д.
В Энтропии советую взять:
Слабость - больше урона получает, меньше урона наносит +\-
паралич - контроль, каст мгновенный +
испарения - аура, которая накладывает слабость на ближайших врагов +\-
массовый паралич +\-
Из всего этого, на мой взгляд, наиболее полезен паралич, тк мгновенный контроль. Слабость - полезно, но на одну цель всего, если рядом 10 мобов, погоды это не сделает, а если один босс, он не настолько опасен, насколько думает. 10 белых мобов во много раз больше урона наносят.
Чтобы работали испарения, нужно чтобы маг, и так, не особо живучий, если он не боевой маг и не оборотень, оказался в толпе. Бывает полезно, но особой необходимости не вижу.
Массовый паралич - классная штука, но кастуется несколько секунд. Использовать нужно очень аккуратно - при 4очках боевой подготовки и когда все мобы сагрены на танка, если прервут - КД повесится, на заклинания не будет.
из следующей ветки 1 и 2 заклинания полезны только если есть стихийный маг. 3 и 4 полезны всем, из описания все там ясно.
3 ветка - контроль+нанесения урона
4 - тоже все ясно. Последнее заклинание классно комбинировать с массовым параличом и бомбами) Наиболее важными считаю 1 и 2 ветки, приоритет у 1 ветки, тк стихийных магов не люблю и первые 2 заклинания 2 ветки мне не нужны, а в первой полезны все и всем
Геймер Caritatis 1
Второй совет)
Очень не нравится мне стихийные заклинания у магов (кроме первого в холоде и бонусов к оружию), поэтому советую Винн кроме лечения взять всю 4 ветку духа и энтропию (но не параллельно, а сперва одну ветку, затем другую).
немножко комментариев к заклинаниям этим.
В 4-й ветке духа 1 заклинание - взрыв разума: мгновенный каст, оглушает почти всех врагов в 2-3 метрах от мага на 2-3 секунды. На мой взгляд, очень полезный массовый контроль, особенно в самом начале игры, но и потом не теряет своей эффективности в сложных ситуациях.
Силовое поле: каст тоже мгновенный, вешается на одну цель, можно применять на своих и на чужих. На 15 секунд делает невосприимчивым к получению урона и лечения, при этом парализует персонажа (иногда он застывает в прикольных и провокационных позах). Офигенно полезная штука, на мой взгляд. Во-первых, классная связка для танка в очень тяжелых доспехах: танк использует провокацию и в радиусе около дофига метров все начинают атаковать его. Скорее всего, танк начнет быстро или медленно проседать, в идеале использовать силовое поле на танка в такой ситуации, чтобы на 25% хп он оказался замороженным. Все доты скинутся, все удары по нему будут игнорироваться, все лечение будет также игнорироваться, НО!!! если "восстановление" было наложено ДО этого, оно будет работать) в отличии от различных дотов. У меня привычка проблемами называть только крайний п****ц, а все остальное лишь интересным развитием событий. Так вот, дробящая темница, наложенная не мной на врага, а наоборот - это проблема. Лично у меня танк+темница+мобы=смерть танка. Проблема решается силовым полем при нем не наносит урона темница, а персонаж как не мог что-то делать в темнице, так не может ничего делать и в силовом поле, зато через 15 секунд он окажется жив.
Геймер Caritatis 1
Скорее всего 9\10 сами все знают, мой совет для того самого 10-го.
Если только начинаете играть, то, скорее всего, играете с полной пати. Винн (маг-целитель, которая в башне магов присоединяется) - офигительно полезная личность и дело не в хиле, который хилит танку ( во всяком случае, у меня) как две малые припарки максимум. Она полезна своими бафами, длительность которых в описании у казана как "на короткое время". Бафы эти - "очищение", "восстановление" и "героическое нападение".
"Очищение" на 300 секунд (5 минут!) дает бонус к восстановлению выносливости или маны. Точных цифр сказать не могу, на сколько ускоряет, но проблем с выносливостью у воинов с ней практически нет, а если бард еще споет свой первый баф - то восстанавливается так быстро, что проблемы только в откате умений у меня возникали. Откат секунд 30, элементарно развесить на всех.
"Восстановление" на 300 секунд дает бонус к восстановлению здоровья. К сожалению, цифр также назвать не могу, скажу лишь, что если у танка около 25% здоровья и на него повесить "силовое поле" (второй скилл последней ветки "духа"), то к концу действия у танка будет почти полное ХП просто от регенерации этой.
"Героическое нападаение" на те же 300 секунд дает бонус к атаке. Откат у него секунд 10, развесить на всех еще проще. Бонус такой, что в башне магов на 7 уровне у воина с двуручкой была атака 70-90, точно не помню, а под бафом - 800+. Промахов практически не было. Под баффом №2 барда, атака равна 1000, больше нельзя, судя по всему, промахом нет вообще ни у кого.
А теперь о самом процессе самом: руками было крайне лень бафать, поэтому в первое прохождение, вообще без винн бегал, тк хилл скиллом "лечение" уже тогда показался мне бесполезным, припарки эффективней, хорошо было только то, что можно лечить оглушенного и воскрешать павших, ну, павшего, тк откат дольше битвы в разы (кромне боссов, но их проще всего (на кошмарном сне, я должен уточнить. проблемы только с толпой лучников или магами с энтропией или духом, а не стихийные).. Короче, к делу, а то воды много. В тактике ставится: На союзника-Любое Применить способность - Очищение, в другой строке - для другого бафа и еще одна строка для третьего. Примечание, что себя союзником никто не считает, поэтому чтобы бафать себя нужна отдельная строка, где вместо союзника указано "свое". : строк занято, если есть свободных 5 - спокойно расставляете все кроме героического на Винн (то есть, без строки "свое" для нападение), лично я от нее не жду вообще урона, его сполна хватает от 2-3 других персонажей.
Классный пассивный отхил, реген маны\выносливости и невломенный бонус атаки, которые не нужно вручную накладывать. Буду очень рад, если я не просто скопитанил, а помог кому-то.
Геймер Caritatis 1