Всем по пиару!
Независимая и нестандартная рецензия к выходу игры
Metro 2033: The Last Refuge,
от сообщества фанов игрыИ так дамы и господа и все те кто ожидает выхода игры Metro 2033: The Last Refuge (Последнее убежище), игры созданную по мотивам культого произведения, Метро 2033: Выхода нет, от автора Дмитрия Глуховского.
Что нам известно об игре? Да по сути ничего нового, как кроме официального анонса, который прошёл в далёком 2006 году и пару новостей от Дмитрия Глуховского и несколько рецензий написанных на игровых порталах по игре.
Мысли уже попёрли делать дело...
Давайте не много поразмышляем! Игра сама по себе не просто игра о том о сём, как принято сегодня штамповать шутеры однодневки у некоторых игровых кампаний, трэш за трэшем. Игра Метро это больше чем просто хороший шутер! Сам сюжет игры выбран удачно, а именно по мотивам книги Д.Г. Метро 2033: Выхода нет, о которой мало кто не слышал. Книга удалась споров нету, удачно выбрана тема постъядера, московского метро и написана с глубоким смыслом и великим эмоциональным трудом автора.
Книга удалась споров нету, удачно выбрана тема постъядера, московского метро и написана с глубоким смыслом и великим эмоциональным трудом автора. Несомненно, автор получил награды и тысячи симпатий своих фанатов. Как мы видим бомба-ядерный успех книг был просто обеспечен, так как автор выкладывался полностью при написании этих шедевров что не осталось не замеченным читателями, только не любитель фантастики и слепой критик не оценит этих трудов, крича по всюду "туфта, туфта".
Вернёмся к игре. В состав кампании 4A-games входят выходцы из украинской кампании GSC Game World (разработчики серии не без известных игр таких как S.T.A.L.K.E.R. и др.) Почему кампанию назвали 4A-games? Потому что четверых выходцев из кампании GSC Game World,(что не поделили хз) звали на букву А (Андрей и Алексей), то есть четыре выходца с именами начинающемся на букву А.(сейчас в состав кампании входят намного больше человек и специалистов, чем в начале развития) Игра Metro 2033: The Last Refuge является их первым серьёзным самостоятельным проектом, благо опыт у них есть в создании игр. И так проведём хронологию со времени анонса в 2006 г. до нашего времени 2009 г. и попробуем понять, что же с игрой, почему о проекте нет пока что новых новостей и кампания 4A-games молчит? Попробуем развеять все наши сомнения! Как нам известно, за игрой лично следил сам автор и сценарист Дмитрий Глуховский и принимал активное участие в проекте (естественно, кто хочет чтоб с его творением(сценарием) зделали хз что) поэтому наблюдение и участие Д.Г. было как раз кстати.
Так как мы знаем, что по традиции игры по фильмам и книгам всегда получаются не самыми лучшими и интересными, чем их оригиналы (фильм или книга). Или наоборот, например: издали игру, а потом решили экранизировать её, сняв фильм, типа того как режиссёр Уве Бол (ознакомьтесь с этим чудо режиссёром, и почитайте рецензии к его творениям и посмотрите на рейтинги этих фильмов :lol: ) уж очень любит он тратить деньги на такие трэшевые экранизации и заниматся ерундой. В данном случае кампания 4A-games создаёт игру по уже раскрученному бренду Метро, готовому, успешному сценарию и сюжету книги Метро 2033 + или - ответления от основного сюжета книги естественно будет в игре. На сколько всё будет играбельно, это нам и предстоит узнать в скором времени, после начала пиар кампании (намеченной на сентябрь 2009 г. середина или конец) и естественно после выхода самой игры (скорей всего не раньше февраля 2010 г.)
Что нам стоит игромир построить и не ударить в грязь лицом...
По некоторым слухам сама игра уже готова и сейчас идёт жёсткий тестинг и вылавливание багов. Первый самостоятельный продукт, естественно никто не хочет ударить в грязь лицом, а тем более игра по книге Д.Г. никому не будет приятно и тем более автору книги, если игра выйдет с багами, да и ещё реализация и геймплей подведут. Но да ладно, всё в руках разрабов и Д.Г. Хоть и принято уже крестить украинских разработчиков игр, извините за прямоту(ничего личного) "криворуких специалистов по багам" примеры тому игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky от кампании GSC Game World, Xenus: Точка кипения, Xenus 2: Белое золото, от кампании Deep Shadows, не будем вдаваться в подробности, но все знают как и что было с этими играми, кто имел чести поиграть в них, или по крайней мере пытаться по играть, вспомнят, сколько нервов и времени было потраченно на исправление багов и оптимизацию этих игр, уже именно после выхода их на геймерские рынки. Кампания GSC Game World всё таки залатали игру Чистое небо после многочисленных заплаток и приняли к сведению замечания и предложения геймеров, поверьте, именно они (геймеры) лучше даже самих разрабов, знают что нужно было игре и чего так не хватало, а вот последнии, Deep Shadows, видать забили на своих детей, серию игр Xenus, так как оптимизация вообще никакая в них, особенно в игре Xenus 2, играть просто невозможно из за многочисленных фризов в игре, через каждые 15-30 сек. по 5-10 сек. замирание картинки на мониторе, даже несмотря на заплатки вышедшие к ним (и даже тест на топовом железе не помог решить праблу с тем, чтоб нормально поиграть).
Кампания 4A-games всё это хорошо понимает и надеемся, старается не допустить такого (неимоверных и невменяемых багов и жуткой оптимизации) в игре Метро. С графической точки зрения всё должно выглядет в игре прекрасно, учитывая что мы уже живём с вами 2009 году, разработчики полируют и шлифуют игру надеемся что хорошо и до блеска. И так если игра по слухам уже готова и сейчас уже идёт тестинг, то почему нет новостей на официальном сайте и ничего не известно об игре из официальных игровых источников? Это остаётся пока неизвестно!
Издатель ёпт, ты где?
Но есть несколько предположений на этот счёт. У 4A-games возможно проблемы с издателем игры. Насколько нам известно издателем игры вроде бы как вызвалась кампания THQ (посмотрите данные) и даже уже как бы забили доменное имя
4a-games VS фаны
У многих уже просто накипело внутри от такого сухого ожидания релиза, так как 4A-games закрылись там в офисе (в натуре как в метро или в подземелии) и ни слуху ни духу от них, ни об игре. Даже на их официальном форуме бардак чес слова... вся инфа на сайте 2006 года, ни новых роликов, ни скринов, ни новостей, ни ...уя ничего нет. 4A-games Посмотрите как выглядят уже фан сайты по игре Метро, у ребят море энтузиазма перед выходом игры Proekt-Metro и Metro Worlds такое чувсто что уже всё готово и вот вот игра та выйдет! Как так можно с фанами игры поступать?
А ведь любителей и фанов творчества Д.Г. не мало, как собственно и геймеров, желающих поиграть в одну из культовых игр (надеемся что это будет так), по мотивам сюжета книги Метро 2033. В место того чтобы начинать пиар кампанию, 4A-games, а именно некоторые из них (опустим ники и имена), торчат на форуме GAMEINATORа и ведут партизанскую войну за новости об игре, нет нет да отвечая на вопросы геймеров. Разве так делается? Если уж мёртвая тишина должна быть о проекте по договору или согласию, то тогда зачем подкидывать куски инфы для геймеров и бла бла блакать на форуме, да и ещё не на официальном форуме по игре. Понятно что все знакомые и тд и тп, но разве так делаются реальные вещи глобального проекта? Слухи и сплетни одни и потом пойми правда это или нет. Не надо вводить в заблуждение. Если отвечать на вопросы так уж на оф.форуме 4a-games ах да, там же конструкция до сих пор идёт (на время публикации статьи), так всё ни как и не приведут в порядок форум. До некоторого времени там творилось чёрт знает что. Писать не буду об этом, дабы 4A-games не покраснели от стыда. Многие кто наблюдает за игрой знают что там было. Складывается такое чувство, что как будто всё заморозили и проект и всё на свете, а признаться в этом теперь стыдно (вот мол, как бы теперь замять всё это дело по тихому, чтоб геймеры не расстреляли) Официальный сайт ёпана, это же лицо всего проекта, как так можна я хз, безответственность какая то.
Фанов не остановить...
Ну тем не менее не смотря ни на что и закрывая глаза на это, с уважением к Дмитрию Глуховскому, фаны игры Метро продолжают ждать и именно в этом и проявляется верность геймеров к любимому проекту Метро, ждут начало пиар кампании и сам выход игры. Надеемся что 4A-games не повторит ошибок других разработчиков в плане оптимизации и геймплея. Ведь в первую очередь нужно думать о геймерах, для кого делается игра, ведь игра для геймеров, а не геймер для игры. Бренд Метро удачно выбран, споров нет, но вот как всё это реализует 4A-games в реалиях, нам предстоит узнать, надеемся что в скором времени и выход игры не отложится на долгий и не определённый срок, из за каких нибудь проблем. Успех выхода книг Д.Г. увенчались успехом, будет ли подобный успех или приближённый к этому у кампании 4A-games в плане игры Метро 2033, мы увидим. А пока наблюдайте за событиями и следите за новостями, как на оф. сайте по игре, так и на фан сайтах.
Автор: М.Э.Т.Р.